Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

суббота, 3 декабря 2016 г.

Шоколад

Шоколад



Жанр: драма, биография
Режиссер: Рошди Зем
Сценарий: Сириль Жели, Оливье Горс, Жерар Нуарьель
Оператор: Томас Летелье
Композитор: Габриэль Яред

Сюжет:
Это история первого во Франции чернокожего клоуна, выступавшего в тандеме с белым клоуном, вышедшим было в тираж, а с появлением нового партнера вернувшим себе былую славу. Их номера были чрезвычайно популярны в конце XIX века, но интерес к ним был востребован преимущественно из-за того, что белый клоун издевался над чернокожим.

Никогда не интересовали клоуны. Скорее, даже пугали. Наверное, большинство из вас, если вы такой же замкнутый человек, как и я, помните тот самый момент из детства. Клоун несется в зал, и вы с ужасом смотрите на каждый его шаг, а в голове только мысли о том, чтобы он не подошел именно к вам. Но, несмотря на это, сейчас мы рассматриваем клоунов как достаточно сложную профессию и, как видите, про них даже снимают фильмы.

Не знаю почему, но фильм "Шоколад" находился в моем списке "Буду смотреть". То ли сюжет заинтересовал меня, то ли актеры. Увидев фильм в доступном формате и качестве, я решила-таки его посмотреть. Осталась ли я довольной? Скорее нет. Фильм вполне обычный. Несет в себе отличную идею, реальную историю, яркие цирковые наряды и достаточно скомканный сюжет. Действительно было ощущение того, что в последние 40 минут фильма просто запихивали всю оставшуюся историю. Достаточно интересное начало, достаточно интересный рассказ по ходу фильма, но концовка просто все убила. Я не скажу, что все настолько плохо, лента обладает достаточным количеством плюсов, но это первое, о чем мне сразу же захотелось написать, после просмотра картины. 

Из плюсов, как я уже упоминала ранее, яркость красок и приятные актеры. Омар Си, который сыграл главного героя, подкупает своим комедийным талантом и живыми эмоциями. Смотришь на него и душе приятно. Но говорить о том, что роль вот прям великая не стоит. Из других актеров никто и не заинтересовал даже, вот почему-то все это прошло мимо меня. Фокус был только на одном актере/персонаже и "дальше в лес" лезть не хотелось. Красивый Париж, роскошный цирк и контраст миров, вот что еще заинтересовало в этом фильме. Вначале показали бедность, затем богатство. И вот таких моментов было несколько. Фильм как бы говорил: "Смотри внимательнее, ты высоко поднялся, а если упадешь, то будет очень больно". Что-то вроде этого даже прозвучало в фильме. Собственно, вполне обычная правда жизни.

Как таковым, фильм ничем не отличается. Я даже не могу и придумать, о чем еще сказать. Для меня фильм получился пресным и вполне проходным. Я бы не посмотрела его снова, но и не сказала бы, что прям капец как жалею о том, что увидела эту картину. Если вы хотите легкий фильм о вполне обычной истории успеха, то смело смотрите, а если вы ищите что-то более глубокое, то это не сюда. Не буду спорить, в фильме затрагиваются вопросы расизма, положение некоторых людей в обществе и много другое, но это все уже стало таким обыденным, что ничем вас не удивит. Все на любителя, как говорится. Может быть, если посмотрю этот фильм еще раз и в другое время, то мое мнение кардинально изменится, но пока... всего 7 из 10. 

-Anna