Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 16 декабря 2016 г.

Florence Foster Jenkins

Флоренс Фостер Дженкинс



Жанр: драма, мелодрама, комедия, биография, музыка
Режиссер: Стивен Фрирз
Сценарий: Николас Мартин
Оператор: Дэнни Коэн
Композитор: Александр Депла

Сюжет:
История Флоренс Фостер Дженкинс, девушки из богатой нью-йоркской семьи, которая мечтала стать оперной певицей, несмотря на то, что имела ужасный голос.

Начался сезон наград, а это значит, что теперь мне все таки придется заниматься блогом более серьезно. Заранее прошу простить, если рецензии будут выходить не по привычному графику, ну или вовсе не публиковаться, слишком много дел перед праздниками и поверьте, я тоже схожу с ума. Недавно были объявлены номинанты на премию "Золотой глобус" и есть достаточно много работ, которые я все еще не видела, а на заветную статуэтку создатели фильма претендуют. 

Сегодня мне удалось посмотреть фильм "Флоренс Фостер Дженкинс" и хочется сразу отметить тот факт, что в 2015 году вышел фильм "Маргарита", который тоже был отчасти снят по биографии Флоренс Фостер. "Маргариту" я так и не посмотрела, она не заинтересовала меня с первых минут, а вот второй фильм пошел как по маслу. Не скажу точно почему, но думаю, что в ходе рецензии все само собой решиться.

Первое что заинтересовало так точно - актерский состав. Я люблю Мэрил Стрип и мне очень нравится обаяние Хью Гранта, так что увидеть их дуэт на экране было уже как минимум приятно. Не забываем и про актерскую игру, которая была в фильме достаточно хорошей, а очаровательное лицо Мэрил, особенно с легкими нотами глупости на лице - блеск. Это было весело, это было мило, это было забавно. Можно сказать, что все что требовалось от актрисы в комедийном фильме, все Стрип выполнила. Понравился и ряд второстепенных героев, но мое личное внимание заняла только главная героиня.

Я не сказала бы, что картина прям ну очень смешная и вы будете кататься по полу от смеха. Лента вызывает улыбку, приятное тепло в душе и даже пробивает на слезу в самом конце. Все что и нужно хорошей мелодраме с заявкой на комедию. Помимо этого, как по мне, авторы таки надеялись на успех именно из-за актерского состава, но все равно, сценарий всегда выигрывает. Каким бы уж великолепным не был каст, если есть пробелы в сценарии, то актеры очень редко могут восполнить все минусы благодаря своему таланту.

Ужасно понравились костюмы и локации в этом фильме. Все очень яркое и потрясающе красивое, а также дорогое, со вкусом и с блестками. Ну и конечно музыка, которая несла в себе атмосферу 20-х годов и романтику того периода. Я не имею ввиду сейчас адские завывания Флоренс Фостер, я говорю за музыкальное сопровождение написанное Александром Десплатом к этому фильму и все композиции, кстати, уже летят в мой iPod Classic. И личный совет, смотрите фильм вечером, утром уже не тот эффект. Есть фильмы, которые идут очень хорошо утром или днем, но музыкальные, как по мне, только вечером, ибо мое видение таково,что запах джаза хорош только в темное время суток.

Хороший фильм, хорошие актеры, неплохой сюжет и сценарий, красивая музыка и трогательный конец. Фильм, который можно посмотреть, но который вряд ли западет вам в душу. Заслуживает ли фильм номинацию на "Глобус"? Да. Получит ли он победу? Скорее всего нет.