Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 27 декабря 2016 г.

John Wick

Джон Уик


Жанр: боевик, триллер, криминал
Режиссер: Чад Стахелски, Дэвид Литч
Сценарий: Дерек Кольстад
Оператор: Джонатан Села
Композитор: Тайлер Бейтс, Джоэл Дж. Ричард

Сюжет:
Джон Уик на первый взгляд самый обычный среднестатистический американец, который ведет спокойную мирную жизнь. Однако мало кто знает, что он был наемным убийцей, причем одним из лучших профессионалов в своём деле. После того, как преступник угоняет его любимый «Мустанг» 1969 года выпуска, при этом убив его собаку Дейзи, которая была единственным напоминанием об умершей супруге, Джон вынужден вернуться к своему прошлому. Теперь Уик начинает охоту на человека, который имел неосторожность перейти ему дорогу, и он готов на всё, чтобы отомстить.

Описание сюжета немного пафосно звучит в самом конце, но то что Уик "начинает охоту" абсолютнейшая правда. Я не любитель боевиков и, наверное, все в моем близком окружении об этом знают, но в этот раз произошел сбой. Я не скажу, что прям верещала при просмотре этой работы, но то, что было приятно, так это да. 

Первое что лично мне очень понравилось - стиль картины. Все дорого, все по-богатому и все действительно стильно. Костюмы, локации, машины, оружие и даже движения. Все это очень гармонично смотрелось на экране, а при хорошем качестве и вовсе вызывало восторг. Было достаточно ляпов, нереалистичных моментов, но я всегда это списываю на то, что это все же боевик и это уже как некая особенность жанра.

Второе что произвело впечатление - движения и действия. У меня свой фетиш на драки. Если это красивое и качественно поставленное в кадре побоище - хорошо. Ведь согласитесь, есть ряд боевиков при просмотре которых хочется приложить подорожник к глазам на моментах борьбы или драки. Здесь же такого не было. Варианта два. Либо хороший монтаж, либо актеры, каскадеры или вообще вся съемочная команда очень хорошо постарались. 

Музыкальное сопровождение прошло мимо. Редкий случай, когда не запомнилась ни одна мелодия. Создавалось порой ощущение, что музыки там вообще и не было. Хорошо это или плохо, каждому судить со "своей колокольни". Еще что не понравилось, так это абсолютно банальный сюжет. Он не был плох на 100%, но клише было уйму и можно было сразу понять чем закончится фильм. В этом плане лента получает жирные минусы.

За актеров тоже ничего сверхъестественного не скажешь. Понравился Ривз и Дефо. Мне понравилось взаимодействие их персонажей и игра в общем. Хотя улыбающийся и вообще эмоциональный Киану Ривз мне нравится больше, здесь он таки хороши сыграл свою роль сурового мстителя. И еще очень понравился момент с подарком от его умершей жены. Сильная сцена и очень понравилась актерская игра Киану. Дефо понравился человечностью. Обычно он выступает в качестве злодея и благодаря его внешности и актерскому таланту у него это замечательно получается, но с хорошей стороны его тоже приятно видеть. Наверное именно из-за этого он и понравился мне в этой ленте.

Больше сказать нечего. Стандартный боевик с красивыми локациями, дорогими костюмами и хорошими актерами. Удивляет вообще, что мне понравилось, сужу ведь я фильм в первую очередь по своим эмоциям. С нетерпением жду вторую часть и обязательно пойду на нее в кинотеатр, уж очень хочется рассмотреть этот шик на широком экране во всей красе. Советую ли я его смотреть? Только если вам хочется красиво снятого боевика, но на более не рассчитывайте. 

-Anna