Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 20 декабря 2016 г.

Kubo and the Two Strings

Кубо. Легенда о самурае


Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения, семейный
Режиссер: Трэвис Найт
Сценарий: Марк Хеймс, Крис Батлер, Шеннон Тиндл
Художник: Дэниэл Р. Кэйси, Нельсон Лоури, Дебора Кук
Композитор: Дарио Марианелли

Сюжет:
Кубо — наследник великого рода, но когда возвратились духи прошлого, жаждущие мести, на его защиту отважилась встать лишь странная парочка хранителей. И теперь для Кубо единственный шанс на спасение — найти магические доспехи отца, легендарного самурая.

Порой таки полезно не читать сюжет и не смотреть трейлер перед просмотром нового мультфильма/фильма. Такое произошло со мной и мультипликационным фильмом "Кубо. Легенда о самурае". Все что я о нем знала - номинация на "Золотой глобус". И если на сайте "Кинопоиск", откуда я беру сюжеты для своих рецензий, всегда достаточно хорошее описание картин, то на других ресурсах, зачастую, пишут что попало. Но суть не в этом, вернемся к рецензированию работы, причем, первой кукольной анимации на которую я буду писать рецензию.

Опытному глазу будет понятно из какого "теста" сделан мультфильм, однако стоит отметить, что графика настолько отличная, что не замечаешь всей кукольности. Не знаю, может это я привыкла, что мультфильмы с пометкой "кукольные" это сразу какие-то нелепые движения и совершенно странная графика, но "Кубо" не разочаровал ни капли. Мои глаза настолько поразились красотой каждой детали, что хотелось сесть прямо в миллиметре от экрана и впитывать каждое движение. Кроме того, работа очень яркая и красивая. Не портите себе впечатление CamRip и прочим. Мультфильм уже есть в качестве и не поскупитесь на ожидание загрузки, оно того стоит. Особенно в самом конце. Красивые неоновые фрагменты и тысячи огоньков, ну очень здорово наблюдать было за этим.

Помимо графики стоит выделить и музыкальное сопровождение. Я люблю культуру Японии и культуру любой другой страны Азии и в особенности их музыку. В ней есть мелодичность и гармония, которой порой так не хватает нашей, европейской части мира. Впрочем, это может быть только моим личным вкусовым "тараканом". Но говоря чисто о мультфильме - музыкальная сопровождающая заслуживает внимания и придает ленте свой характер.

Ну и отдельным пунктом отмечаю сюжет и персонажей. Очень понравилось изображение злодеев. Хочется проспойлерить, но не буду, просто скажу, что на меня они произвели впечатление. В меру злобы и в меру ужаса. Что касается добряков, то и здесь все вышло очень даже хорошо. Есть баланс в характерах, есть смешные реплики и действительно видна их доброта друг к другу и другим. Понравились необычные магические аспекты. Повидав большое количество мультфильмов я думала, что видела все, но нет. Оживающие оригами и волшебная гитара в новинку для меня, однако выглядело это все очень даже круто.

Сам мультфильм идет очень легко. Все происходит достаточно плавно и нет затянутости, которая бывает присуща некоторым мультфильмам. Это интересная работа, которую действительно стоит посмотреть в компании с друзьями, семьей или даже одному. Она учит, она показывает классическую борьбу добра со злом и вместе с этим, удивляет интересными героями и сочной графикой. Почему 9 из 10? Картина совсем немного не дотягивает до шедевра. В ней вроде бы есть все, но в тот же момент нет какой-то одной части пазла, которая сложила бы все изображение целиком. К тому же не забывайте, что я смотрю на все это со стороны вполне взрослого человека и то, что понимаю и вижу я, или любой другой взрослый, не всегда увидит ребенок. Собственно, как и наоборот. Но мультфильм стоит внимания и просмотра. Эта работа еще как может конкурировать с такими гигантами мультипликации как "Зверополис" или "Моана" (рецензия на которую будет в ближайшем будущем)

-Anna