Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 29 декабря 2016 г.

Sing

Співай/Зверопой


Жанр: мультфильм, драма, комедия, семейный, музыка
Режиссер: Christophe Lourdelet, Гарт Дженнингс
Сценарий: Гарт Дженнингс
Художник: Эрик Гуильон, Франсуа Морет
Композитор: Джоби Тэлбот

Сюжет:
Каждое животное мечтает стать звездой. Слониха, баран, бык, и даже хрюшка, буквально все рвутся к славе. Кто знает, кому улыбнется капризная фортуна и чей портрет украсит завтра обложки глянцевых журналов. Все как у людей…

Я бы не пошла на этот мультфильм, если бы не два фактора: 
  • забавный трейлер;
  • большое количество крутой музыки в трейлере.
По сути, молодец тот, кто сделал трейлер, потому что купил он с первой секунды и немного поразмыслив я решила таки сходить на мультфильм. К тому же это номинант на "Золотой глобус", а мне нельзя пропускать такие события. Но перейдем к основному делу.

Мультфильм сравнят с лентой "Зверополис", но похожи они лишь тем, что звери ходят на двух лапах и носят костюмы. Сюжеты абсолютно разные и касаются разных тем. Не спорю, в чем-то они будут схожи, но не пытайтесь идти на "Sing" как на нечто вроде "Zootopia". Вы получите совершенно другое. Главное различие, которое я лично для себя подчеркнула между этими мультфильмами, так это не точность в "физиологии" и повадках зверей. Если студия "Disney" с самого начала своего основания старается не допускать даже малейшего отступления от  "природы зверей", то "Universal/Illumination" просто придает этому меньше внимания, ведь они снимали фильм с другой целью. Но опустим все эти сравнения. В мире мультипликации полно работ, которые показывают "животных как людей". Я это все подчеркнула только потому, что эти две работы будут сравнивать в этом году. Насчет графики, то она была яркой, приятной, но лично мне не особо привлекательной. Нет, животные были похожи на животных, с этим все нормально, мне попросту не нравится подобная картинка. Я приверженец более мягких линий и эта вредность чисто моя. Я выросла на классической техники изображения мультфильмов - рисованной. Поэтому я очень с осторожностью отношусь ко всей графике. Но если вы не обращаете на это большого внимания, то в этом плане можете не переживать. Глаза останутся на месте. Что понравилось, так это изображение деталей, особенно самого театра, где происходило действо. Классический и изысканный, все как нужно.

Музыка занимает не меньшую часть, чем графика. Я обожаю музыку и мюзиклы, поэтому для меня это было особенно трепетно. Я знала, наверное, каждую песню, которая звучала в работе. Что приятно было лично для меня, так это джаз. Пускай его исполнитель был немного нахальным, но он так прекрасно пел, что моя джазовая душа удовлетворилась сполна. Приятно, что мировые хиты не перевели, поэтому мурашки по коже бегали, от звучания. Каверы на песни получились забавные, а музыкальные номера пробудили во мне то восхитительное чувство, которое ты ощущаешь от сцены. Признаюсь честно, я думала, что никогда больше не захочу вернуться на сцену, пускай даже и просто постоять. Но после просмотра всех этих выступлений, таки захотелось вновь немного побывать на сцене. Вернемся же к музыке. Помимо мировых хитов была и одна "оригинальная" песня, которая написана специально для мультфильма, ну и песня в финальных титрах. Вот я сейчас слушаю снова OST и мурашки до сих пор бегут. Отличнейшая идея, и номера, и мелодии и если вы болеете музыкой так же, как и я, то вы насладитесь, я гарантирую.

Понравились персонажи. Я даже не могу выбрать своего любимого! Каждый индивидуальность, каждый интересен по своему, у каждого своя история и каждому из них сопереживаешь. Мне понравилось, что в мультфильме коснулись истории почти всех основных героев. Было интересно наблюдать за ними и их переживаниями. Достаточно отсылок, что не может не радовать, если вы любитель "пасхалок". Достаточно юмора, трогательных и курьезных моментов, вот смотришь и прям радуешься. Мультфильм, кстати, идет очень легко и нет никакого эффекта загруженности. Ясное дело, что были клише, но с достаточным количеством плюсов ты уже не обращаешь на них внимание. 

Я не скажу, что фильм войдет в историю мультипликации, но то, что он скрасит ваш день или вечер - 100%. Вы насладитесь происходящим на экране и возможно захотите сходить или просто посмотреть эту работу еще раз. Номинации на премии вполне заслужены и все что остается вам, так это оценить мультфильм самому и рассказать о вашем мнении прямо внизу в комментариях :)

-Anna