Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

вторник, 24 января 2017 г.

Twin Peaks

Твин Пикс



Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Режиссер: Дэвид Линч и др.
Сценарий: Марк Фрост, Дэвид Линч и др.
Оператор: Фрэнк Байерс, Рональд Виктор Гарсия
Композитор: Анджело Бадаламенти

Сюжет:
История начинается с известия о находке обнаженного тела Лоры Палмер, «завернутого в полиэтилен» и выброшенного волнами на берег озера. В ходе расследования перед внимательными взглядами агента Купера, шерифа Трумана и его помощников проходят разные жители Твин Пикс. Постепенно зритель открывает для себя темную и страшную сторону жизни обитателей на первый взгляд тихого и мирного городка.

С недавнего времени мой список сериалов сократился с практически 40 до 4! Сознание выросло да и однотипные сериалы просто надоели. Интереснее стало смотреть фильмы, а оставшиеся сериалы либо насчитывают 10-13 серий, либо длятся до 20 минут. Летом 2016 я добралась до сериальной классики и начала смотреть "Твин Пикс". К сожалению, к зиме 2017 года я уже забыла первый сезон (второй даже не начала летом) и посему возобновила просмотр заново, начиная с первого эпизода. 

Наверное, это первый сериал за мою жизнь, который настолько сильно впечатлил меня со стороны сюжета, сценария, актерской игры, музыки и прочего. Я буквально прилипла к экрану и весь мой мир вращался только вокруг выдуманного городка Твин Пикс и его жителей. Первое, на что обращаешь внимание, так это музыка, которая вызывает по коже мурашки. Легкая или драматичная она очень мягко ложиться в основу сериала. Следующий фактор это сценарий. Мне нравятся сериалы, да и фильмы, в которых важна каждая реплика, ибо если пропустишь хоть одну, то не поймешь дальнейший ход событий. В сериале "Твин Пикс" мне приходилось очень много перематывать, потому что отвлекаясь на некие бытовые проблемы, я просто терялась в дальнейшем ходе событий.

Если говорить о героях, то достаточно хорошо раскрыли буквально каждого жителя, который был хоть немного связан с Лорой Палмер. Многие герои полюбились, многих успел полюбить и возненавидеть и наоборот. За кого-то очень переживал, а кто-то напугал так, что до сих пор отходишь. Очень красиво показали местность и гармонично связали простой городок с присущим Линчу сюрреализмом. Вообще, весь этот мистицизм вызывает очень много вопросов. Некоторые считают, что сериал должен был быть сугубо детективным, тогда как другие говорят, что если бы не весь этот сюрреализм и мистицизм, то "Твин Пикс" не стал бы классикой. Я же считаю, что сериал получился потрясающим и все было к месту. Единственное что бы я убрала, так это часть серий из второго сезона. Как по мне они не были особо интересными и немного отдалились от основной проблемы ленты. Но даже несмотря на те несколько эпизодов, сериал получился очень ярким, увлекательным и по-настоящему интересным и пугающим.

Мне особенно понравилось, что каждый эпизод давит на чувства и психологию. Страх, который я испытывала на протяжении всех 30 серий это нечто невообразимое! Вы не увидите страшных чудовищ, вы не увидите кровь или кишки, вы просто увидите обычных людей, которые обитают среди нас. Действительно поражает весь тот мир, который создали Марк Фрост и Дэвид Линч, ведь поначалу ты реально смотришь интересный детективный сериал, который потом становится все более и более глубже и занятнее. Увлекает и юмор, который иногда выглядит абсурдным, но разряжает напряженность сериала. Конечно, стоит упомянуть и символизм, которого очень много. Порою даже казалось, что серии нужно пересматривать как минимум несколько раз и даже спустя такое количество просмотров ты заметишь что-то новое.

Очень сложно писать отзывы на сериалы, так как очень много нужно сказать и упомянуть. В сериале "Твин Пикс" ярко запомнились символы, некоторые реплики героев, визуальная картинка, музыкальное сопровождение, игра актеров, сами персонажи и отдельно хочу упомянуть главного злодея. По сути, он действовал через других людей, но принято считать злодеем именно его. И если быть откровенной, то уже несколько дней мне страшно подходить к зеркалу, заходить в свою комнату и видеть сны. Что меня поразило, так это то, что герой не был страшным, он не делал особо пугающих вещей, он просто смотрел на тебя и иногда говорил, но смотрел он как будто сквозь тебя, а те несколько реплик или звуков заставляли вставать волосы дыбом. Уже после сериала я посмотрела интервью с Фрэнком Силва и просто сказала себе: "Да нормальный мужик, чего ты так реагируешь", а потом я посмотрела фильм, и мой страх вернулся. Этот микс хорошей игры, режиссуры и сценария сыграл свое дело и злодей Боб теперь не только кошмар Лоры Палмер, но и мой лично.

Весной 2017 года выйдет новый сезон, спустя 25 лет, как и обежала Лора и карлик в красном костюме. Я с нетерпением жду новых серий и мне интересно увидеть персонажей спустя такое количество времени. Меня откровенно пугает и количество новых персонажей, которых сыграют известные актеры, но это будет интересным опытом для фанатов сериала. Жду мистики, жду отличного сценария и жду мурашек по коже. Если вы до сих пор не видели "Твин Пикс", то вы очень многое потеряли. Ведь сейчас телевидение хоть и снимает хорошие сериалы, но такого не будет и в этом его особенность. Смотрите, делитесь мнением и кушайте вишневые пироги :)

-Anna