Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

четверг, 9 февраля 2017 г.

Loving

Лавинг


Жанр: драма, биография
Режиссер: Джефф Николс
Сценарий: Джефф Николс
Оператор: Адам Стоун
Композитор: Дэвид Уинго


Сюжет:
В 1958 году в штате Вирджиния Ричард и Милдред Лавинг приговорены к тюремному заключению за вступление в межрасовый брак.

Я начинаю понимать людей, которые работают кинокритиками. За последние несколько недель мне довелось посмотреть большое количество фильмов и когда я вижу постоянные клише, то фильмы сразу тускнеют в моих глазах. Видимо, это произошло и в случае с фильмом "Лавинг". Пускай история и отличается от тех, что я видела до этого, но тема расизма уже немного надоела.

Полностью негативного мнения о фильме не сложилось. В картине есть хорошая актерская игра, фильм поднимает вопросы семейных ценностей и любви в общем. Вдохновляет борьба людей, которые попали в такую ситуацию. Сейчас, для нас это кажется диким, чтобы преградой для брака был цвет кожи, а раньше все было именно так. Что уже говорить о детях, которые рождались у таких пар. Их считали неправильными и чуть ли не ошибкой природы. 

Рут Негга номинирована на премию "Оскар" за эту роль. Она вжилась в образ настолько, что казалось, будто это фильм о ней самой. Джоэл Эдгертон был не хуже коллеги. Работяга Ричард в его исполнении получался таким как нужно и сквозь глаза было видно всю ту боль и отчаяние, которое Ричард ощущал за себя и за свою жену. Вообще, фильм получился достаточно реалистичным. Складывалось ощущение, что ты призрак, который просто витает рядом, а вокруг тебя происходят действия. Картина ровная, без явных срывов или подъемов. Фильм о простой семье, которой довелось пережить такой долгий путь к свободе. "Лавинг" показывает нам то, что любовь существует и что пары, которые действительно любят и дорожат смогут дойти до конца, какими бы сложными не казались проблемы.

Чувственная и реальная история, которая найдет своего зрителя. Не скажу, что фильм полюбился мне, но что он вызвал во мне чувство уважения в этим людям — абсолютная правда. И пускай для нас этот фильм и не будет столь интересен как для Америки, но изъять из него уважение, любовь и мудрость мы вполне сможем. Кто знает, может для некоторых он окажется той самой лечебной таблеткой, которой так давно не хватало. 

-Anna