Cinemaddict

Cinemaddict

Страницы

пятница, 14 апреля 2017 г.

Ghost

Приведение


Жанр: фэнтези, триллер, драма, мелодрама
Режиссер: Джерри Цукер
Сценарий: Брюс Джоэл Рубин
Оператор: Адам Гринберг
Композитор: Морис Жарр

Сюжет:
Счастливая парочка возвращается домой после вечера в театре. На тёмной аллее на них нападает грабитель… Защищаясь, Сэм погибает. Теперь он только призрак, но всё еще может помочь своей возлюбленной! Сэм-привидение узнаёт, что его смерть не была случайной, а над Молли нависла смертельная опасность! Но для Молли он теперь «человек-невидимка», которого она не видит и не слышит. Как предупредить её об опасности? Единственный способ связаться с Молли и передать ей важное сообщение — воспользоваться сверхъестественными способностями неопытной женщины-медиума по имени Ода Мэй Браун. Ода не уверена в своих силах, но очень хочет помочь…

Не скажу, что пожалела о своем выборе касательно темы этого месяца, но у меня возникло ощущение, что ближе к маю мой организм пострадает от обезвоживания. Всего второй фильм, а мои подушки уже пора глобально сушить, так как они насквозь "пропитаны" слезами. Честно, даже представить страшно, что выйдет по итогу из всего этого эксперимента. Зато я четко могу заявить, что на данном этапе своей жизни я настолько сентиментальна, что аж страшно. 

Когда мне рекомендовали фильм как мелодраму, я ждала все тех же слезок, романтики, большой любви и тому подобное. Однако при просмотре я получила и фэнтези, и триллер, и ту же мелодраму. Причем все жанры смешались до такой степени хорошо, что не возникло чувства перенасыщения. Казалось, все настолько грамотно сложено, что передо мной прям идеальный фильм, но клише таки были найдены. И, тем не менее, небольшая шаблонность ни капли не испортила конечное мнение о картине. Да, соглашусь с некоторыми людьми, что было парочку моментов, когда хотелось сказать: "Это можно было убрать", но общий фон и общее настроение фильма заставляло закрывать на это глаза. Фильму удалось сохранить меланхолию, добавить триллера и малую каплю юмора, который давал ленте свежести. Наверное, именно по этой причине фильм "Приведение" до сих пор актуален и так любим миллионами людьми в этом мире, ну а теперь и мной лично. 

Патрик Суэйзи (Сэм) в очередной раз заставил мое сердце биться быстрее. Он звезда этого фильма и побороться с ним может разве что Вупи Голдберг, которой удалось блестяще сыграть роль медиума Оды Мэй Браун (и забрать Оскар в категории "Лучшая женская роль второго плана"). Их дуэт на экране был настолько ярким и восхитительным, что я до сих пор нахожусь под впечатлением и определенно не знаю, когда оно пропадет. По настоящему понравился и отпечатался в голове. Деми Мур (Молли) справилась с ролью на твердую пятерку, но ее персонаж настолько спорный, что из-за этого тяжело судить и саму Деми. В один момент ты ее любишь, в другой момент хочешь ударить по голове, затем снова обнять и жалеть. Наверное, это и заставляет уважать Мур, так как за 127 минут она заставила прочувствовать несколько типов эмоции, где сожаление, конечно же, играет первую роль. Между тем, в ленте есть и яркие второстепенные персонажи, которые определенно полюбятся вам или же запомнятся как
одни из самых гнусных.

Сам по себе саундтрек достаточно простой. Ярко запомнилась только песня "Unchained Melody", которая сейчас стоит на повторе и вызывает слезы прямо с первой же строчки "Oh, my love, my darling...". Песня стала хитом и мне думается, что вы ее 100% уже где-то слышали или знаете исходя из самого фильма. Классика, каковой отдаешь душу.

Если вы до сих пор не видели этот фильм, а сердце отчаянно просит мелодрамы, то это определенно та лента, которую нужно посмотреть, даже если вы видели фильм "Ghost" уже 15 раз. Думаю, что им нельзя насытиться до конца, и хочется смотреть постоянно, мне так точно. Здесь есть и отличные актеры, и прекрасная музыка, и захватывающий сценарий, хорошие шутки и много любви. Говорите друг другу приятные слова, говорите друг другу что любите, что дни ярче только потому, что вы вместе. Это действительно заставляет смотреть на мир по другому и жить более красочной жизнью ♥

-Anna